На «КАМАЗе» разработан новый цифровой продукт
Коллектив ООО «Цифровая Платформа КАМАЗ» реализует новый проект – «Челнок».
«Челнок» – это сервис-гибрид общественного транспорта и такси, который позволяет пассажирам заказывать и оплачивать поездки через приложение, и добираться от точки заказа в точку высадки без пересадок. В мире такие сервисы называются «динамические перевозки по требованию», они широко востребованы во многих странах.
«Челнок» – это первый и пока единственный в России сервис перевозок по требованию. Данная технология позволяет уменьшить затраты на поездки, повысить комфорт передвижения, фактически это шеринг такси. Услуги перевозки всем желающим камазовцам, челнинцам и гостям города будет предоставлять Логистический центр «КАМАЗ». По сути, это заказ нового вида общественного транспорта через приложение.
Для перевозчиков тоже есть свои плюсы: данная технология позволяет эффективнее загружать транспортное средство независимо от времени и сезона, а также снизить общее количество транспортных средств в автопарке.
Технология позволяет автомобилям отказаться от фиксированных линейных маршрутов, все маршруты генерируются в динамике, исходя из спроса в реальном времени. Все процессы автоматизированы. Алгоритмы динамической маршрутизации на основе искусственного интеллекта отвечают за эффективную рассадку пользователей, следят за соблюдением времени ожидания и времени в пути для пассажиров, а также строят лучшие маршруты движения.
Эта технология отлично зарекомендовала себя в Москве в районе ТиНАО, обеспечив жителям стабильную возможность передвижения. Теперь идея будет реализована в Набережных Челнах.
«В течение ближайших нескольких недель мы запустим сервис в тестовом режиме. К концу сентября планируем открыться для всех желающих. Стоимость проезда ещё не определена, но будет находиться в диапазоне от цены билета на автобус до разовой средней цены поездки на такси», – пояснил руководитель проекта Даниял Гарифуллин.
Новый проект «Челнок» – это ещё один шаг коллектива ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» в направлении развития инфокоммуникационных технологий и инновационных услуг в РТ и РФ.
Следующая новость: Участники автопробега «Газ в моторы – 2022» встретились с представителями «КАМАЗа».
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви